отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Съёмка в ручном режиме (М) на SLT A37 (черный экран)

andserme
Исследователь

Съёмка в ручном режиме (М) на SLT A37 (черный экран)

Пришел я в студию, подключил синхронизатор, включил камеру и... ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, я не вижу то что я буду фотографировать, но после спуска затвора все видно, что я сфоткал, пробовал включать режим БЕСПРОВОДНАЯ ВСПЫШКА, но ничего, получается я фотографировал вслепую!

Открывал вспышку но мне не нужно что бы она тоже срабатывала, вообще не пойму как быть, фотографировать вслепую не вариант!

Если я увеличиваю выдержку, то я вижу, что я буду фоткать, если же ставлю 1/125, то все, темнота на экране и в видоискателе.

7 ОТВЕТ 7
profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

Эта модель в режиме M и визировании работает именно с такой выдержкой, которую Вы выставили. Т.е., если выдержка короткая для эспонирования сцены без вспышки, то на экране будет изображение доэкспонированно. Это особенность этой модели.

Как вариант - можете сначала отрегулировать желаемую выдержку и диафрагму в режиме M, а потом переключить колёсико режимов в другой режим, скомпоновать кадр как надо, снова вернуться в режим M и выполнить съёмку.

 

В более поздних моделях камер эта особенность уже учтена. Например, модель SLT-A57 и более новые имеют функцию отключения применения установленных параметров в режиме M во время визирования. Т.е. есть опция визировать с постоянно яркой экспозицией при любых выбранных значениях диафрагмы и выдержки.


--------------------------------
Добра Вам!
AirKite
Участник

Бегло пробежался по разным вопросам, и честно сказать разочаровался в безграмотности и некомпитентности поддержки.