отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Кто согласился с этой темой

Specnaz-88
Новый

Компания Sony обманывает покупателей

 Увидев красочную, мощную рекламу на ТВ и в Метро на новый телефон Sony Experia Z2 был восхищен заявленными качествами и характеристиками о его водонепроницаемости и надежности, решил купить.

23.05. 2014 года мною в салоне-магазине «Sony-Centre», расположенном в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан»  был приобретен мобильный телефон Sony Xperia Z2 (в рекламе которго компания Sony заявляет о том, что он полностью водозащищенный).  стоимостью  29990 рублей и гарантия надежности стоимостью 1890 рублей.

В процессе эксплуатации в период гарантийного срока в купленном товаре обнаружились существенные недостатки: не работает камера, вспышка греется, заряд АКБ держится краткосрочный период времени до 4-5 часов, нет выхода в интернет.(после того как телефон был проверен на водонепроницаемость, погружали в пресную воду на глубину около 60 см)

08.09.2014 года обратился в салон с заявлением о ремонте мобильного телефона.

09.10.2014 года сотрудник салона позвонил и объявил, что случай поломки телефона не гарантийный, ничем не подкрепив свои слова. В этом случае мои права как потребителя нарушены дважды:

1. в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителя» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества и сохраняющего свои потребительские свойства весь гарантийный срок - 12 месяцев.

2. в соответствии с п.1 ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителя» продавец

обязан провести проверку качества товара (сделать экспертизу) в срок до 20 дней со дня предъявления претензии.

Теперь мне в магазине заявили, что экспертиза определила, что заглушки в порядке, а вот я специально их снял, залил туда воды и обратился к ним. Поэтому: ремонтировать телефон не будут, деньги за него и дополнительную гарантию(не оказанную услугу) возвращать не собираются. [Отсылки к международной политике удалены]

Компания Sony очень сильно "подмочила свою репутацию" качеством своей продукции и отношением к покупателям. Лично я теперь никогда, ничего под этим брендом покупать не собираюсь. Хотя до этого момента я был поклонником Sony, у меня ноутбук, телевизор, приставка игровая, телефон, наушники, фотоаппарат этой компании. Теперь буду переходить к тем, кто отвечает за свои слова, рекламные призывы, с уважением относится к своим клиентам, выполняет свои обязанности по отношению к ним. Считаю, что компания Sony обманывает своих покупателей.

Кто согласился с этой темой