До недавнего времени мне очень нравилась продукция Sony. Дизайн и функционал находятся на достаточно высоком уровне. Дома имеется достаточно большое количество устройств Sony от аудиосистем - до телевизоров. В прошлом году мною был приобретен саундбар HT-ST9. Так случилось, что после покупки я не пользовался им почти полгода. Под конец гарантии он стал некоректно работать и пока я пытался разобраться в чем дело и устранить глюк своими силами (сброс настроек, обновление прошивки и т.д.) гарантия кончилась. После того, как самостоятельно наладить работу устройства не удалось, саундбар был сдан в официальный сервис, где было дано заключение о выходе из строя материнской платы и названа стоимость ремонта - 13000. Поскольку, ремонтировать устройство стоимостью 56000 р. за 13000 р. без каких-либо гарантий, что там в ближайшее время не сломается что-нибудь ещё - не целесообразно, саундбар был утилизирован.
В начале этого года был приобретён телевизор KD-43XD8305, где с момента покупки некоректно работал пульт. Чтобы получить реакцию, нужно направить пульт на надпись Sony. Причём, дело не в пульте, а в телевизоре. Поскольку другие телевизоры с этим пультом работают нормально, а этот телевизор с другими пультами работает так же плохо, как и с родным. По этому вопросу обещал приехать мастер из тех.поддержки.
1,5 недели назад был приобретен телефон Xperia XZ Premium, в котором спустя некоторое время стал некоректно работать сенсорный экран (переодические ложные нажатия и отсутствие реакции на прикосновения). В данный момент - телефон находится в сервисе.
Что стало с фирмой? Почему качество находится на уровне дешевой китайщины?