Делитесь своим опытом!
Я сделал вот это обращение в Sony
Добрый день. Я Ваш постоянный клиент, .23.01.2018 купил телевизор вашей фирмы модель : 65XE7096 стоимостью 139 999 рублей.
Совсем недавно телевизор стал сбоить - по матрице вылазят полосы, причем не сразу после включения а в процессе использования.
Условия эксплуатации не были нарушены, о чем свидетельствует экспертиза вашего авторизованого сервисного центра который находится по адресу г. Уссурийск ул Колхозная д 10
Так же данным сервисным центром выявлена неисправность дисплея.
Руководствуясь данным актом, я заявляю о том что поломка телевизора была вызвана дефектом производителя. Данный телевизор имеет срок службы который равен 7 лет, а он не проработал и 2ух лет.
Опираясь на статью 19, п. 5:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18..
Я прошу вернуть потраченные мною деньги, за данный товар низкого качества.
фото чеков и акт исследования технического состояния сервисного центра, прилагаю.
Телевизор находится в данном сервисном центре на хранении
Какого же было моё удивление когда практически спустя месяц получил вот этот ответ
1.10.19
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!
Согласно ст. 19 п. 5 ЗоЗПП, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18. При этом наша компания не является ни продавцом, ни изготовителем Вашего телевизора. Кроме того, недостаток Вашего телевизора (технически-сложного товара) не является существенным, а платный ремонт в АСЦ возможен за 38000 рублей. Таким образом, оснований для возврата денежных средств мы не находим.
Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.
С уважением,
Роман Рыбальченко
Центр информации для клиентов Sony
С подобным идиотизмом я сталкиваюсь впервые, тем более у казалось бы такой серьёзной компанией. Официальный импортёр компании Sony в России отказывается от своего же товара, который был куплен у официального партнёра ООО"ДНС" ритейл. Хотя должен полностью брать на себя всё сервисное гарантийное и пост гарантийное обслуживание своих телевизоров и другие юридические аспекты связанные с данным товаром.
Да Sony - Россия, подобного от вас я точно не ожидал.
Идем в суд.