- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
января 2020
января 2020
В процессе эксплуатации телевизора Sony Bravia KD-55XG9505 производства Индонезии (октябрь 2019 г.) на 8 андройде были выявлены следующие недостатки в его работе:
- При просмотре фильмов в интернет кинотеатрах IVI и OKKO, а также иных сетевых источников, в том числе DLNA с интервалом приблизительно 1 раз в 2 минуты воспроизведение фильма прерывается (фризит). При этом данный недостаток возникает независимо от способа подключения телевизора к сети Интернет (по LAN или WI-FI 5 ГГц (802.11 АС)). Скорость подключения к сети интернет от провайдера 200 Мб.
- В главном меню операционной системы Android, при вызове дополнительного меню над приложением (длинное нажатие кнопки ОК), внизу экрана начинают появляться артефакты (рассыпания картинки).
При этом недостатки в работе телевизора не связаны с проблемами в работе домашнего роутера или низкой скоростью подключения к сети Интернет, так как другие телевизоры и телевизионные приставки, подключенные к сети Интернет работают стабильно и воспроизводят фильмы без пауз.
Для устранения недостатков в работе телевизора, Я неоднократно обращался в службу поддержки SONY Россия по телефону, однако выполнение указаний специалистов, не привело к устранению недостатков.
Решено! Перейти к решению.
Кто согласился с этой темой