Делитесь своим опытом!
Добрый день. Столкнулся с проблемой появление пылинок ПОД защитным фильтром на матрице. Обращался в компанию Копия-Москва, которая является вашим авторизованным СЦ.
Устранение данной неисправности стоит 12 000 рублей и является не гарантийным случаем, хотя моей вины, как пользователя, я в этом не вижу.
Самое плохое, что инженер предупредил, что конструкция камеры такова, что между матрицей и фильтром есть зазор, в который может в любой момент попасть другая пылинка и придется снова чистить под фильтром за 12 000 рублей.Со слов инженера, проблема характерна для A7S3 и FX3.
Возможно, есть какие-то варианты, чтобы при повторном появлении проблемы данную ситуацию можно было бы считать гарантийным случаем?
Раз в несколько месяцев отдавать камеру на чистку за 12 000 рублей достаточно накладно и во многом портит впечатление от использования данной камеры.
Решено! Перейти к решению.