отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Kарта памяти к тв sony bravia КДЛ- 55ЕХ720

РЕШЕНО
Hava1988
Новый

Kарта памяти к тв sony bravia КДЛ- 55ЕХ720

Всем доброго дня!
Подключила интернет к телевизору через кабель и тв стал показывать ролики с интернета (правда я смотрела ролики длиной максимум 10 мин), когда жа я пробовала включить онлайн трансляцию русских каналов на экране тв выходила информация "недостаточно памяти".
Я сама плохо разбираюсь поэтому подскажите пожалуйста мне нужна какая-то специальная карта памяти, чтобы смотреть например онлайн фильмы с интернета или онлайн вещание тв-каналов.
Если да, то какая?
И второй вопрос, хочу купить адаптер sony UWA-BR100 чтобы интернет был беспроводной, в этом случае мне также будет нужна какая-то карта памяти?
и подходит ли адаптер sony UWA-BR100 к тв sony bravia КДЛ- 55ЕХ720?

Всем заранее большое спасибо.

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
igorillo
Expert


Hava1988 написано:

... Подключила интернет к телевизору через кабель и тв стал показывать ролики с интернета (правда я смотрела ролики длиной максимум 10 мин), когда жа я пробовала включить онлайн трансляцию русских каналов на экране тв выходила информация "недостаточно памяти".
Я сама плохо разбираюсь поэтому подскажите пожалуйста мне нужна какая-то специальная карта памяти, чтобы смотреть например онлайн фильмы с интернета или онлайн вещание тв-каналов.
Если да, то какая?...


Добро пожаловать на форум,

... таки, это - не вопрос, а целое направление :thinking: :smileythumbsup:... или точнее несколько как следует замешанных направлений :smileyhappy:...

... однако, версия первая: скорее всего, если речь просто об IPTV от Вашего кабельного провайдера :smileywink:(?), то сообщайте его наименование и местонахождение... а вообще-то грамотнее обратиться к провайдеру по вопросу совместимости Вашей модели ТВ...


Hava1988 написано: