отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

При включении ноут выдаёт "Operating system not found"

РЕШЕНО
profile.country.ru_RU.title
Ante_Mortem
Посетитель

При включении ноут выдаёт "Operating system not found"

Доброго времени суток! Уверена, этот вопрос всплывал здесь неоднакратно, но я, увы, ничего не нашла.
Со дня покупки бук работал исправно (пару недель назад). Сегодня включаю - сначала странный тикающий звук и надпись "VAIO", а затем чернота и "Operating system not found". Не имею малейшего понятия, что с ним могло случиться. Перезагрузила - та же история. Отсоединила все провода, включила - не помогло. В руководстве прочла про кнопку "ASSIST" - комп на неё не реагирует.
Модель: SVE151C11V
Что это такое и как с этим бороться, подскажите пожалуйста! Я полный профан и нуб в делах операционных систем.

Теги (5)
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
ActuatedDrake
Герой

Похоже что накрылся?/нет физического соединения? с HDD.

После включения сразу (до появления заставки VAIO) нажмите кл. F2. Заходите в BIOS и смотрите виден ли жесткий диск как устройство.

"Герой" на форуме - это Эксперт, окончально повредивший свой рассудок (updated)

Просмотреть решение в исходном сообщении

13 ОТВЕТ 13
profile.country.RU.title
ActuatedDrake
Герой

Ante_Mortem wrote:

...Сегодня включаю - сначала странный тикающий звук и надпись "VAIO", а затем чернота и "Operating system not found".

Для начала:

1: При этом включении, блок питания (БП) был подключен к ноуту и в сеть ~220В?

2: О том, что батарею ноута разряжается в процессе работы и поэтому ее следует по мере необходимости заряжать, у вас есть представление?

"Герой" на форуме - это Эксперт, окончально повредивший свой рассудок (updated)
profile.country.ru_RU.title
Ante_Mortem
Посетитель