отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Телевизор не включается (XF9005)

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
Koc94ok
Исследователь

Телевизор не включается (XF9005)

Добрый день.

Не нашел решения проблемы с "не включением телевизора" по этому решил начать тему заново. Как я понимаю много людей мучается с этой неисправностью и рекомендации на подобии того что "включить просто управление IP" не помогает.

В моем случае все началось как только я перешел на Android 8.0. Я не специалист, но как мне кажется "глюк" в прошивке ТВ. 

Вопрос: Как долго нам ждать решения этого вопроса. Я уже устал выдергивать вилку шнура питания телевизора из розетки для включения "ящика".

 

P.S. Прошивка установлена последняя. 

Теги (1)
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
Koc94ok
Исследователь

Похоже проблема была во флешке, которая торчала в разъеме. Странно как-то получается. Сначала нужно включить телевизор, а уже после воткнуть флешку для просмотра видео.

Уже четыре дня полет нормальный - телевизор включается без проблем. 

Просмотреть решение в исходном сообщении

6 ОТВЕТ 6
profile.country.RU.title
igorillo
Expert


@Koc94ok  написал (-а):

... Не нашел решения проблемы с "не включением телевизора" по этому решил начать тему заново. Как я понимаю много людей мучается с этой неисправностью и рекомендации на подобии того что "включить просто управление IP" не помогает.

В моем случае все началось как только я перешел на Android 8.0. Я не специалист, но как мне кажется "глюк" в прошивке ТВ. 

Вопрос: Как долго нам ждать решения этого вопроса. Я уже устал выдергивать вилку шнура питания телевизора из розетки для включения "ящика".

P.S. Прошивка установлена последняя. 


Добро пожаловать на форум,